ruenuk

Проект “Приключения Алисы в стране чудес”, 5б класс 19.03.2019 г - Гимназия "Очаг"

Проект “Приключения Алисы в стране чудес”, 5б класс 19.03.2019 г

5б класс 19.03.2019 г

    Проект по литературному произведению “Приключения Алисы в стране чудес” по книге Льюиса Кэрролла с использованием IT-технологий

Вид проекта

Цель проекта

Проектный продукт

Тип деятельности учащегося

Формируемая компетентность

Творческий IT- проект

Прививать интерес к зарубежной литературе. Развивать интерес к чтению, творческую фантазию учащихся, учить размышлять и сопереживать. Воспитывать нравственные качества личности, учить выражать свою точку зрения на события в тексте.

Литературное произведение “Приключения Алисы в стране чудес”

Творческая деятельность учащихся, направленная на привитие любви к искусству, расширение кругозора. Создание рекламного видеоролика

Коммуникативная;+ работа с мультимедийным контентом

    

    Проект создавался поэтапно:

  1. На уроках (3 четверть) дети вместе с учителем русского языка и литературы Еленой Григорьевной Донской подробно разбирали прочитанные главы, обсуждали само произведение, искали скрытый смысл. Дети учатся рассуждать,аргументировать,   формулировать собственное мнение о серьезных вещах и свободно его высказывать. В конце изучения каждой книги детей ждет настоящий праздник, посвященный пройденному произведению.

2. Создание своего плаката-карты с изображением основных моментов, представленных в литературном произведении.

3. Создание страниц своих героев на Фейсбук (https://www.facebook.com/profile.php?id=100034789816434&fref=pb&hc_location=friends_tab)

У нас не все работы детей есть, может еще дополнить?

4. Реклама книги

 

  1.   Подготовка сценки по книге “Приключения Алисы в стране чудес”.
  • выбор момента для показа (была задумка показать сценку “Чаепитие”)

  • написание сценария (совместными усилиями с помощью  интернета был создан свой сценарий) Приложение №1
  • выбор подходящих актеров (чтобы было весело, смешно)

  • создание костюмов и реквизита (дети сами делали шляпу, рисовали костюмы карт на футболках красками, были сшиты фламинго (клюшки для игры в крокет))

  • репетиция ( на репетицию времени и не хватило)

  1. Создание рекламной афиши спектакля, с целью привлечь максимальное количество зрителей. За основу была взята фотография плакаты на нее наложили фото и текст.

Не пропусти!  Постановка “Алиса в стране чудес”!

  

  1. Показ сценки на уроке (претворение идей и образов одного искусства средствами другого)

  1. Съемка видео и фото (фото https://drive.google.com/drive/u/2/folders/1XLT1lsk20biQBs2gvxcWCl4fuib8FMY1 )
  2. Монтаж видеоролика (ролик выложили на YouTube https://www.youtube.com/watch?v=qJEBXIetMSI )
  • создание сценария видеофильма
  • работа с источниками информации в сети интернет (сбор, анализ, систематизация, обобщение материалов)
  • запись аудио-текста голосами актеров (из-за отсутствия микрофонов, для обеспечения хорошего звука во время показа - дети решили сделать сценку под фонограмму)
  • подбор музыкального сопровождения для проигрышей между репликами героев, для большей выразительности игры
  • монтаж звука с музыкой, для игры актеров под фонограмму
  • съемка видео и фото (видео было снято на Apple iPhone, а не на обычный смартфон, как ранее, при монтаже столкнулись с проблемой   неподходящего формата, для ранее используемой программы)
  • работа над созданием ролика потребовала использования дополнительной программы Sony Vegas Pro
  • оформление обложки для ролика (был сделан коллаж из фотографий, снятых за время проекта + добавили надпись)
  • загрузка на YouTube
  • показ ролика, путем передачи с помощью разных источников Viber, Facebook и т.д.

   Творческий IT-проект, интегрированный с уроком литературы, был создан с целью не только получить знания, но и максимально раскрыть личностные качества и творческий потенциал. В ходе этого проекта дети, используя приобретенные знания,  проявили себя индивидуально и в группе, попробовали свои силы в разных ролях (актер, сценарист, режиссер, оператор, художник, костюмер, монтажер, звукооператор, рецензент и т.д.). В итоге показали достигнутый результат в формате видеоролика.

Приложение №1 Сценарий русская версия

Приложение №2 Сценарий английская версия