ruenuk

Проект “Винни-Пух”, 5б класс 27.11.2018 г - Гимназия "Очаг"

Проект “Винни-Пух”, 5б класс 27.11.2018 г

5б класс 27.11.2018 г

    Проект с использованием IT-технологий по литературному произведению  “Винни-Пух”, автор книги Алан Александр Милн\

Прошлое уходит безвозвратно. А память постоянно возвращается к прошлому, праздники запоминаются очень хорошо, приобретенные знания помогают в жизни. С помощью современных технологий мы имеем возможность сохранить все приятные моменты и показать их близким в любой момент.   За время создания всего проекта дети проявляли инициативу, обретали большую уверенность в себе, стремились максимально использовать все возможности и довели начатое дело до конца. Цель достигнута - пробудили творческий потенциал, получили знания, видеоролик создали. Мы остались довольны!)

 

Вид проекта

Цель проекта

Проектный продукт

Тип деятельности учащегося

Формируемая компетентность

Творческий IT- проект

Чтение книги Алана Александра Милна входит в программу предмета “Интегрированный курс Литература”. Задача курса - привить стойкий интерес к чтению художественной литературы, воспитать глубокого, понимающего читателя. Способы работы с произведениями в курсе предполагают, что ребёнок формирует собственную точку зрения, а не пересказывает учебник. Дети ставят и находят ответы на собственные вопросы к тексту книги, высказывают их на уроках с диалоге с другими детьми, что ведёт к построению учебного сообщества детей.

Литературное произведение “Винни-Пух”

Чтение книги, подробное комментирование текста, поиск ответов на вопросы учебного сообщества детей, формирование и высказывание собственного мнения о прочитанном. Освоение некоторых понятий литературоведения, необходимых для понимания конкретного текста, таких как подтекст, ирония, игра слов, сюжет. Ребёнок участвует в игровых формах работы: викторинах, угадывании персонажей, создание рисунков и постеров, сценках по прочитанному, и наконец, в празднике. Дети создают видеоролик, рассказывающий об их работе с книгой.  

Чтение и понимание, комментирование текста. Освоение некоторых доступных для данного возраста понятий литературоведения. Умение ставить собственные вопросы к произведению и находить на них ответы в диалоге с другими детьми. Умение создавать собственные устные, а затем и письменные высказывания.

    

   Проект создавался поэтапно:

  1. На уроках (2 четверть) дети вместе с учителем русского языка и литературы Еленой Григорьевной Донской прочитали прекрасную детскую книжку. Обсуждали само произведение, искали скрытый смысл, разбирались, что такое игра слов, ирония, подтекст. Чтение закончилось чудесным праздником,  который зафиксировали видеороликом

  1. Создание своей карты волшебного Леса

2. Создание своей настольной игры “Винни-Пух”

3.Размышление на тему "Почему автор сделал Винни-Пуха поэтом"

4.Плакат с героями и украшение класса

5.  Подготовка сценки по книге “Винн-Пух”.

  • выбор момента для показа (была задумка показать сценку “Поиск меда”, пока составляли сценарий переиграли на находку хвоста Иа)
  • рождение сценария это был настоящий “мозговой штурм” : дети придумывали в совместной работе стихотворный текст, переделывали, запоминали его.
  • выбор подходящих актеров (чтобы было весело, смешно и еще костюмы подошли по размеру)

  1. Создание рекламной афиши сценки ( с целью привлечь максимальное количество зрителей)

Не пропустите!  Постановка “Винни Пух” от 5б класса Гимназии ОЧАГ

  

  1. Показ сценки на уроке (претворение идей и образов одного искусства средствами другого)

  1. Съемка видео и фото во время подготовки и показа
  2. Создание видеоролика (ролик выложили на  YouTube)
  • создание сценария видеофильма
  • работа с источниками информации в сети интернет (сбор, анализ, систематизация, обобщение материалов)
  • запись аудио-текста голосами актеров (из-за отсутствия микрофонов, для обеспечения хорошего звука - дети решили сделать сценку под фонограмму)
  • подбор музыкального сопровождения для проигрышей между репликами героев, для большей выразительности игры
  • монтаж звука с музыкой, для игры актеров под фонограмму
  • съемка видео и фото
  • работа над созданием ролика
  • оформление обложки для ролика (был сделан коллаж из фотографий, снятых за время проекта + добавили надпись)
  • загрузка на YouTube

   

   Сценарий