Очаг для мене - "Гімназія ОЧАГ"

80% відповідей «Що таке Очаг?»: «Очаг для мене — другий дім!»                                                                                          

 2015 

  • контрольная точка моей истории/храм мудрости/ музей моих воспоминаний/ (верное – подчеркнуть) (здесь ошибки нет);
  • место где можно оставаться собой и познавать мир во всех его красках;
  • место скопления интересных людей и источник любопытных идей;
  • это ВСЕ. Это точка начала, 11 лет моей жизни, каждая забавная история, множество воспоминаний, место соединения всех дорог… в конце концов это то место, которое я называю домом;
  • это место где учат жить, общаться, да и всяким наукам тоже подучивают. Тут нас в той или иной степени учат быть свободными, дают понюхать тот самый запах отсутствия обязанностей, но напоминают, что надо отвечать за свои поступки;
  • для меня стал местом, где ко мне пришло понимание того, что я хочу и какой я хочу видеть свою жизнь. Да, и собственно себя.

 

2014 

  • походы;
  • незабываемые уроки;
  • одна большая семья;
  • буду помнить вечно;
  • смелые фантазии и небылицы;
  • беззаботное детство….

 

2013 

  • это ватное одеяло и чай с малиной зимой: тепло, уютно, вкусно просто замечательно;
  • это куча приятных моментов, скопленных в одном месте;
  • это самое уютное место в мире, где тепло, несмотря на погоду и отопление, где все свои.

 

2012 

  • полет вдохновения;
  • любимая гимназия;
  • свобода и благоразумие.

 

2011 

  • несменные традиции;
  • ценные знания и учителя-друзья;
  • продвинутые учителя с чувством юмора;
  • стихи, сказки, праздники, походы, футбол и все, все, все….

 

2010 

  • высококонцентрированный раствор позитива.
  • абсурд (в хорошем смысле);
  • школа, отдых, общение, жизнь, образование, друзья;
  • место, где я вырос, место где тебя любят, ждут и снова хотят видеть.
  • позитив, разрядка, саморазвитие, принципиальность;
  • это место, где мне показали жизнь, такой какая она есть.

 

2009 

  • самостоятельность, сдержанность и серьезность, научил меня правильно оценивать и разрешать разные ситуации;
  • свобода мысли и слова;
  • друзья;
  • самовыражение;
  • удовольствие от процесса учебы;
  • настоящая жизнь….

 

2008 

  • второй дом, из которого не хочется уходить…
  • маленький остров в большом мире, который был и останется пока мы есть;
  • с ним связано очень много теплых, приятных, веселых и эмоциональных впечатлений;
  • что-то родное и неотъемлемое от моей жизни;
  • место, где у меня есть свобода самовыражения, где мне все близко по духу;
  • неординарная школа, тут другая система обучения, которая развивает индивидуальное мышление;
  • понимание учителей, которые, несмотря ни на что продолжают, выполнять свою работу;
  • что-то настолько разнообразное и все время, меняющееся, что трудно дать определение;
  • уютное место, в котором практически всегда хорошо, такого коллектива учителей я никогда не встречал;
  • что-то вроде философской академии времен Аристотеля.

 

2007 

  • окно в новый мир;
  • суворовское училище;
  • место, где могут поддержать и обогреть, всегда поймут и простят;
  • визитная карточка на всю жизнь;
  • место, где я полностью изменился, начало новой жизни;
  • место для созревания личности и накопления знаний;
  • идеально открытое пространство, где человек обретает человечность;
  • целая Вселенная;
  • школа, которая учит думать и сознавать, не просто смотреть и узнавать, а видеть!
  • теория относительности: никогда не перестаёт удивлять и остаётся непонятным;
  • школа, в которую меня никогда не заставляли ходить — я с удовольствием шёл сам;
  • хранилище моей жизни, моих переживаний, гнездо моей памяти.

 

2005

  • неотъемлемая часть жизни;
  • то, что останется внутри меня;
  • дом учёбы и веселья;
  • место, где меня научили оставаться самим собой в любой ситуации;
  • место дислокации;
  • место, где я научился жить и радоваться каждому мигу;
  • дом, в котором я жила 10 лет;
  • мир, где все друг друга знают, а многие учителя становятся друзьями;
  • огонёк в конце поля, который будет гореть и согревать меня всю жизнь;
  • временное пристанище в моём долгом плавании, где всегда штиль;
  • место, куда я могу прийти в любое время — для меня всегда открыты двери;лучшие учителя;
  • шумный, гостеприимный, уютный дом;
  • моё настроение, взгляды на жизнь;
  • место, где я могу поговорить с понимающим меня человеком;
  • сборище весёлых чуваков, здесь всегда прикольно;
  • место, где за последние 10 лет я провёл больше времени, чем дома;
  • никогда не думала, что школа может быть такой дружной!
  • место, где люди разных возрастов общаются абсолютно без проблем;место, где родилось моё «Я».

 

2004

  • место, где я сточила первый ряд зубов о гранит науки;
  • место, где тебя всегда ждут и любят;
  • мой мир, который я никогда не покину, я его оставлю себе;
  • место, где много лет мне было легко, просто и тепло;
  • то большое и тёплое, где для каждого найдётся достаточно любви;
  • это пожар, который у меня в душе и который я не хочу и не буду тушить. И другим не советую;
  • маленький остров тепла и уюта;
  • путёвка в жизнь;
  • маленький добрый остров, который находится посреди бушующего океана и не попадает под его влияние;
  • семья, из которой не хочется уходить;
  • точка сборки;
  • вторая жизнь;
  • вдохновитель;
  • очень интересное место во времени и пространстве;
  • великая движущая сила;
  • то, с чего начинается Родина;
  • большая дружная коммунальная квартира;
  • школа жизни;
  • оазис в пустыне;
  • место, где я вырос и сформировался, как личность;
  • дом родной, семья;
  • место, куда я хожу с огромным удовольствием;
  • место, где тепло и уютно;
  • это я. 

 

2003

  • тусовка на краю города;
  • место, где я могу высказывать свои мысли;
  • клуб весёлых и находчивых;
  • место повышения уровня интеллекта и общей эрудиции;
  • место, где я понял, что такое свобода;
  • нечто, похожее на батарейку: даёт заряд, энергию, имеет свои плюсы и минусы;
  • лояльность и толерантность. 

 

2002

  • оазис, в который у меня всегда есть пропуск;
  • место, где меня всегда любят и ждут;
  • маленькое государство, в котором есть свои пешеходные переходы с очень активным движением младших классов;
  • тёплое, надёжное, вечное;
  • место, где чувствуешь себя не только учеником под властью учителя, но и человеком;
  • сосредоточие нового, яркого и бурного;
  • школа, создающая изумительные личности, например, меня;
  • место, куда я прихожу без страха и сомнений;
  • это то, что всегда вызывает улыбку, стоит лишь вспомнить;
  • особенный мир;
  • место, где всё начинается, где я заново родилась;
  • домик на краю города, рядом пасутся коровки, над ним летают самолёты;
  • место, улучшающее душевные качества;
  • семья, где все друг друга поддерживают;
  • форма, переходящая в содержание;
  • место, где мне тепло.

 

1999

  • пространство любви и тепла;
  • сообщество прекрасных людей, разных и интересных;
  • то, что сначала было вокруг нас, затем стало внутри нас;
  • место, где я чувствую себя в своей тарелке, могу реализовать свои возможности;
  • состояние души, когда хочется делать открытия;
  • праздник ожидания праздника;
  • двухэтажная кирпичная походная палатка;
  • уютный мир, где любая проблема имеет решение, потому что его ищут вместе;
  • солнечная система;
  • воздух;
  • большая коммуналка, в которой постоянно дурдом, наразбериха, всем весело и уютно. 

 

1996

  • очаг всего: дружбы, отношений, любви, понимания, откровенности;
  • свобода;
  • учителя, понимающие и уважающие ученика;
  • большая семья;
  • отношение учителей к ученикам, как к равным;
  • человечность, искренность, взаимопонимание;
  • место, где я не чувствую себя угнетённым;
  • высокий уровень профессионализма учителей.